№ 34 (14428)

Время: 16:27
Среда, 1 Октября 2014г.

Издается с 30.09.1933г.
www.OKTMAG.spb.ru
 









  Пятница
26/09/2014

№ 34 (14428)
 
 
  • Время для новых достижений
  •  

    Уважаемые работники Октябрьской железной дороги!

    Руководство магистрали и Дорпрофжел сердечно поздравляют вас с 11-летием со дня основания открытого акционерного общества «Российские железные дороги»!


    Сегодня ОАО «РЖД», являясь одним из мировых лидеров по грузовым и пассажирским перевозкам, представляет собой динамично развивающуюся железнодорожную, инфраструктурную и технологичную компанию. Наша компания во многом задаёт ритм жизни страны, способствует её единству, развитию отечественной промышленности, обеспечению запаса прочности российской экономики, служит отправной точкой для технологических инноваций.
    Своей деятельностью ОАО «РЖД» обеспечивает стабильное транспортное сообщение как на территории всей России, так и на международном уровне, содействует укреплению торговых связей между странами Евразии, помогая решению задач развития экономического потенциала страны.
    Коллеги, за эти годы вы многое сделали для развития Октябрьской магистрали!
    Благодаря вашему самоотверженному труду, высокой квалификации, ответственному отношению к делу наша дорога развивается и вносит свой вклад в обеспечение стабильного функционирования компании.
    Сердечно благодарим за ударный труд и выражаем уверенность, что ваш профессионализм и высокопроизводительный труд и впредь будут способствовать решению задач, стоящих перед Октябрьской железной дорогой.
    В этот праздничный для всех нас день мы от всей души желаем нашей компании процветания и новых достижений, а вам – счастья, здоровья, благополучия и благодарности тех людей, которые ежедневно пользуются услугами нашей железной дороги!
    Пусть и в дальнейшем спорится ваша работа, а выбранное дело приносит уверенность в завтрашнем дне!

    Виктор Степов,
    начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
    Александр Голубев,
    председатель Дорпрофжела



     
  • Четыре тройки – это отлично!
    На станции Лужская ко Дню компании установлен новый рекорд по выгрузке
  •  

    «Четыре тройки» – так скромно говорят о своём достижении работники станции Лужская. И хотя оно было, конечно же, тщательно подготовлено и продумано, это не умаляет успеха, достигнутого коллективом ведущей станции ОЖД. Выгрузка 23 сентября составила 3333 вагона при среднем показателе 2400.

    – Мы планировали этот рекорд, – сказал начальник станции Валерий Баккал. – И основа была заложена раньше, когда мы прорабатывали взаимодействие со всеми участниками процесса. С учётом подхода грузов договорились с капитаном порта о согласованном подводе судов – именно под те номенклатуры, которые должны прибыть. На морских терминалах не планировали на этот день постановку техники на техническое обслуживание. ОАО «ПУЛ транс» – партнёр станции – обеспечило выдачу всех девяти запланированных локомотивов. Слаженные действия привели к успеху.
    В эти сутки на Лужской опробовали новую технологию: сформировали в сортировочном парке составы с учётом потребностей терминалов. Например, подобрали уголь по маркам, что позволило ускорить процесс подачи и расстановки вагонов по фронтам выгрузки. Без сортировочной горки этот подбор потребовал, конечно, дополнительных затрат и в постоянной практике неприменим. Но как проба сил опыт был полезен. Валерий Баккал особо отметил высокий профессионализм станционного диспетчера Надежды Егоровой, которая смогла организовать работу комплексной смены в полном соответствии с программой выгрузки.
    Рекордные объёмы выгрузки на станции Лужская не в последнюю очередь зависели от чёткого управления движением на участке Гатчина – Лужская и на всём грузовом ходу до Кошты. Работники Логистического центра и Дорожного центра управления перевозками обеспечили своевременный подвод и вывоз поездов со станции. Выдача локомотивных бригад также осуществлялась в соответствии с заявкой.
    Предыдущий рекорд выгрузки на Лужской был установлен пять месяцев назад, 24 мая: 3003 вагона. Следует отметить, что никаких новых путей за это время на станции не добавилось, превзойти предыдущее достижение на 300 вагонов удалось исключительно за счёт технологических решений и совершенствования корпоративной координации.
    – Благодаря высокому результату станции Лужская выгрузка в Санкт-Петербург-Витебском регионе 23 сентября составила 5411 вагонов, что также является рекордом, – подчеркнул заместитель начальника ОЖД по территориальному управлению Андрей Панков. – Это более половины всей выгрузки Октябрьской дороги. В преддверии Дня компании Лужский железнодорожный узел и портовый комплекс Усть-Луга ещё раз продемонстрировали свои технические и технологические возможности.

    Галина Андреева



     
  • Без единой передержки «окон»
    Коллектив ПМС-77 – лидер отраслевого соревнования
  •  

    Во втором квартале этого года путевая машинная станция № 77 стала победителем отраслевого соревнования среди предприятий путевого хозяйства. Как отмечают на предприятии, это стало возможным благодаря слаженной, ритмичной работе каждого подразделения ПМС.

    Особо следует отметить работу производственной базы, которая своевременно и качественно производила сборку рельсо­шпальной решётки под руководством старшего дорожного мастера Одила Рахимова, в этом году награждённого знаком «Почётный работник Октябрьской железной дороги».
    Перед началом работ все объекты капитального ремонта были комиссионно осмотрены, разработана техническая документация, а также в соответствии с техническим оснащением и штатом предприятия были разработаны календарные графики производства работ.
    Бесспорным плюсом стало то, что зимой нынешнего года на базу ПМС завезли около 40 тысяч кубометров щебня. И если летом некоторым коллективам приходилось простаивать в ожидании данного стройматериала, то в ПМС-77 не потеряли ни одного часа «окна».
    Не подкачали и механики: при минимуме выделяемых средств обеспечили безотказную работу путевых машин. Вся техника была подготовлена к началу путевых работ вовремя.
    Мобилизовав внутренние ресурсы, в этом году ремонтники особенно оценили помощь Октябрьской дирекции инфраструктуры в части выделения персонала по Волховстроевскому региону, ведь в путевой машинной станции до штатной численности не хватает 24 монтёров пути.
    Заместитель начальника ПМС Андрей Шмаков и старший мастер Алексей Сиротинин грамотно производили распределение ресурсов, контролировали работу путевой техники, координировали действия своего предприятия со смежниками. В результате в этом году успешно, без единой передержки «окон», совместно с ПМС-28 были модернизированы четыре перегона, общая протяжённость которых составила 52 километра.
    С высокими показателями работает и колонна по укладке стрелочных переводов: уложено 56 комплектов (73,7% планового задания).
    – В этом году предприятием была освоена новая технология – работа в режиме закрытых перегонов. По данной технологии совместными силами ПМС-77 и ПМС-28 в течение семи суток был выполнен ремонт на перегоне Верхневольский – Тешемля. Объект сумели сдать в срок и с отличным качеством, уже первый после открытия поезд прошёл с установленной скоростью, – прокомментировал событие главный инженер предприятия Николай Фищук.
    Руководство Центральной дирекции по ремонту пути высоко оценило работу коллектива ПМС-77, поздравив телеграммой за своевременное и качественное выполнение капитального ремонта пути на перегоне.
    Сезон путевых работ продолжается, с 29 сентября ПМС-77 начинает производство капитальных работ на перегоне Красное Село – Гатчина.

    Светлана Канаева



     
  • Жильё, отдых, пенсии...
    На протяжении одиннадцати лет ОАО «РЖД» делом доказывает, что является социально ориентированной компанией
  •  

    На полигоне Октябрьской железной дороги только за первое полугодие 2014 года на выполнение обязательств Коллективного договора израсходовано 4,2 млрд рублей, в том числе для обеспечения гарантий, установленных сверх законодательства, – 1,8 млрд. Размер индивидуального социального пакета работника составил 19 200 рублей, неработающего пенсионера – 2500 рублей. Среднемесячная заработная плата увеличилась к уровню прошлого года на 5,1%.

    Продолжается развитие системы ипотечного субсидируемого кредитования железнодорожников в соответствии с Концепцией жилищной политики ОАО «РЖД» на 2005–2007 годы и на период до 2015-го. Для работников дороги и других подразделений на её полигоне, состоящих на учёте для предоставления корпоративной поддержки, решением Центральной жилищной комиссии ОАО «РЖД» выделено 6,5 млн рублей – на субсидирование вновь выдаваемых ипотечных кредитов, 11,3 млн – по кредитам, выданным в 2006–2013 годах, а также 3,7 млн – на предоставление безвозмездных субсидий для приобретения жилья отдельным категориям работников. В 2014-м запланирована продажа 30 квартир на первичном рынке жилья и 51 квартиры – на
    вторичном.
    В настоящий момент работа по предоставлению компенсируемого социального пакета (КСП) организована на 45 предприятиях 12 региональных дирекций и дороги. Получает его 1041 человек, бюджет составляет более 18 млн рублей.
    В 2014 году отдохнули 3270 детей железнодорожников, в том числе на базе трёх оздоровительных лагерей дорожного подчинения – «Тверца», «Маяк» и «Юный железнодорожник» – 2003 ребёнка.
    Свыше 60 тысяч (77%) работников полигона дороги являются участниками-вкладчиками НПО «Благосостояние», а в целом по сети этот показатель – 74%. Им предоставляются новые возможности: оформление срочной пенсии, увеличение размера своей пенсии через дополнительные личные взносы. Корпоративную пенсию получают более 24 тысяч бывших работников дороги. Средний её размер – 7001 рубль, что составляет более 50% от среднего размера государственной пенсии в России.
    Почти 50 тысяч пенсионеров полигона ОЖД получают помощь через благотворительный фонд «Почёт». 12 817 ветеранам в первом полугодии оказана материальная помощь на сумму свыше 51 млн рублей. Больше 4,4 тысячи ветеранов ВОВ получили ко Дню Победы выплаты на общую сумму более 5,9 млн рублей. Единовременная благотворительная помощь для приобретения бытового топлива оказана 1026 пенсионерам на сумму свыше
    11,3 млн рублей.

    Елена Ануфриева



     
  • Идти на помощь
    Екатерина Понимасова – лучший инспектор по делам несовершеннолетних
  •  

    На новенькой чёрной полицейской форме Екатерины – награда с выразительной эмблемой: на фоне белого креста – пеликан, кормящий птенцов. Это современный нагрудный знак МВД РФ «Лучший инспектор по делам несовершеннолетних».

    Симпатичная девушка, работающая старшим инспектором по делам несовершеннолетних Санкт-Петербургского линейного управления МВД России на транспорте, из петербургской семьи преподавателей (папа – педагог известного питерского вуза, мама – учитель музыки в гимназии). И сама окончила два гражданских вуза: престижную Высшую школу экономики (дип­лом юриста) и петербургский Институт специальной педагогики и психологии имени Р. Валленберга.
    – Институт специальной педагогики ориентируется на работу с детьми с нарушениями здоровья, – поясняет Екатерина. – Здесь я получила специальность психолога. Как это вышло? Изначально после Высшей школы экономики работала в транспортной полиции в системе делопроизводства. А потом поняла, что очень хочу заниматься с детьми. Перешла на должность инспектора ОДН и уже в процессе работы стала получать второе образование – в сфере специальной психологии. Ведь контингент, с которым мы работаем, – тоже по-своему специальный: в основном это дети из проблемных семей.
    Искорёженных детских судеб перед Екатериной прошло немало. И все они надолго, если не навсегда, остаются в её памяти.
    – Один из рейдов проходил на железнодорожной станции Тосно. Плановое мероприятие, какие проводятся в местах возможного появления безнадзорных детей, – вспоминает Екатерина. – Вместе с напарницей Светланой Присекарь заметили девчонку, которая при появлении полиции стала почему-то нервничать. Сначала попыталась отойти куда-то в сторону, потом спрыгнула с платформы и стала прятаться под ней. Это, соответственно, привлекло наше внимание ещё больше. Мы её задержали.
    После наведения справок, оказалось, что девочка находится в розыске: самовольно покинула интернат. А перед работниками полиции открылась целая страничка изломанной ребячьей жизни. Мама умерла, папа лишён родительских прав. Временную опеку над сестрой установил старший брат. Однако ребёнок в ночное время гулял, совершал правонарушения, и стало ясно, что брат не в состоянии справиться с обязанностями по воспитанию сестры. Было принято решение временно поместить несовершеннолетнюю в социально-реабилитационный центр. Но оттуда она ушла, чтобы «потусоваться» на станции Тосно, где её и задержали.
    Екатерина с задержанной девочкой поговорила, внимательно выяснила все обстоятельства. По сути – несчастный ребёнок, оказавшийся в изоляции от общества и не понимающий, как жить дальше. Одним – красиво обставленные детские и престижные школы, а другим – подбирай окурки на вокзале? Вот и растёт в душе ребёнка боль, которая ещё не раз даст всходы.
    В другой раз полицейским нарядом была доставлена девочка с собакой, задержанная на Московском вокзале. Подросток уехал на электричке от пьющей мамы, взяв с собой четвероногого друга – очень любит животных.
    – Оказалось, ребёнок целый год нигде не учился. Разобрались, временно отправили в приют «Транзит». А собака – её же в приют отдавать нельзя – какое-то время жила здесь у нас, в отделе, – рассказывает собеседница. – Потом, правда, прибыла вызванная мамаша девочки и собаку забрала.
    – Зачем дети бегут в никуда, навстречу стольким опасностям? – спрашиваю Екатерину.
    – По свидетельству психологов, попытки маленьких детей уйти из дома вызваны желанием привлечь к себе внимание взрослых, – говорит Понимасова. – И кстати, те, кто постарше, иногда руководствуются этим же мотивом. Например, те же истории с зацеперами. Вот был случай:
    9 мая 15-летний пацан зацепился снаружи за электричку и таким образом приехал из Колпино на станцию Поповка. Задержали. Я прибыла в линейный пункт полиции, поговорила с пареньком. Родители разведены, мать отмечает праздник, а сын – делай что хочешь… В другом случае задержали девушку, которая ехала между вагонами аж из Москвы.
    Всего, по статистике, только за восемь месяцев 2014 года с поездов были сняты шесть несовершеннолетних зацеперов. И в каждом случае – это подростки, лишённые надлежащего надзора, из лихости рискующие жизнью. Кстати, именно так, а не в ореоле «героев экстремального спорта» (камень в огород нашим коллегам из некоторых СМИ), рассматривает их Екатерина.
    И хотя разбираться во всех этих историях очень непросто, Екатерина Понимасова считает, что работа в отделе по делам несовершеннолетних – не просто её призвание, а призвание на всю жизнь. Потому что именно этому подразделению полиции доверено самое главное – детские судьбы.
    – Да, моя профессия – это огромная затрата эмоций и нер­вов. Но я считаю, что важнейшая задача сегодняшнего общества – думать не о политике и экономике, а в первую очередь – о детях. Иначе для кого мы живём?
    Много сил и времени уходит у молодого работника полиции на беседы с родителями и задержанными несовершеннолетними, на постоянные выезды. Самых маленьких, которым нужен особый уход (а бывают и такие!), отправляют в больницу имени Цымбалина, где находится Центр медицинской и социальной реабилитации детей Санкт-Петербурга. И каждый раз у Екатерины болит душа: что будет с этим ребёнком? Почему жизнь так несправедлива к нему? Исправлять эту несправедливость Понимасова старается, насколько это возможно.
    А ещё наша героиня умеет очень хорошо выступать в школах, колледжах, детских лагерях отдыха, проводить викторины на темы права и безопасного поведения вблизи железной дороги. На стенах служебного кабинета – благодарности от начальника Московского вокзала, муниципальных властей, Управления на транспорте МВД России по СЗФО. Но для самого инспектора Екатерины Понимасовой главное место в её кабинете – это рабочий стол и тревожные листки с фотографиями: «Пропал ребёнок».

    Владимир Фёдоров



     
  • Чемпионы и энтузиасты
    Массовое развитие физической культуры – задача корпоративная
  •  

    Вряд ли можно найти какую-либо другую компанию, где так много усилий отдавалось бы развитию физкультуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни среди своих работников и членов их семей. В ОАО «РЖД» спортивные события официально признаны частью производственного процесса, а календарь спортивно-массовых мероприятий нашей дороги является одним из самых насыщенных на сети и даже взят коллегами других магистралей за образец.

    Спортивные состязания, которые организует петербургское подразделение РФСО «Локомотив» в сотрудничестве с Дорпрофжелом, всегда зрелищны и динамичны. Но самое главное, они объединяют представителей самых разных уголков полигона дороги. Масштабные мероприятия, такие как «Спорт поколений» или «Рождественская лыжня», проходящие во всех регионах, в любое время года собирают тысячи железнодорожников. А инициатива Октябрьской дороги по развитию велодвижения вышла на сетевой уровень.
    Есть один замечательный момент. Как правило, во всех дорожных спортивных мероприятиях, будь то первенство по плаванию или мини-футболу, велопробег или лыжные гонки, участвуют не только представители рабочих специальностей, но и руководители разного уровня – вплоть до самого высокого. Такой пример, конечно, вдохновляет. И даже спортивные «междусобойчики» на предприятиях, где «без галстуков» встречаются начальники и подчинённые, как подмечено их участниками, значительно улучшают микроклимат в коллективе.
    Спортсмены дороги выступают в различных всероссийских и даже зарубежных соревнованиях. Например, петрозаводчанин Дмитрий Никуличев – победитель международных чемпионатов по кайтингу и парусному спорту, его земляк Эдуард Силантьев в этом году стал чемпионом в составе команды РЖД на международных лыжных гонках во Франции. И таких героев на Октябрьской дороге немало. Энтузиасты, для которых спорт является отдушиной, готовы проявлять инициативу: восстанавливать своими силами волейбольную площадку, как железнодорожники Сонково, заливать каток и тренировать подрастающее поколение, как хоккеисты Кеми, пропагандировать среди коллег пока мало известные, но увлекательные виды спорта – как поклонники новуса из Петербурга.
    Конечно, на местах есть предложения, как можно вывести ситуацию на принципиально новый уровень: скажем, давно стоит вопрос о возрождении института спортивных инструкторов на узлах. Именно они могли бы объединять представителей разных структур узла в единую команду.
    А пока после небольшого летнего затишья физкультурная жизнь вновь в самом разгаре. Очередное подтверждение – первенство по бадминтону, проходящее в эти дни в Санкт-Петербурге. Представители практически всех узлов дороги вновь встречаются на спортплощадке и соревнуются не только в производственных, но и спортивных результатах. И впереди ещё много интересного.

    Наталья Александрова



     
  • От Байкала до Чёрного моря
    Сфера здоровья и отдыха железнодорожников является одним из приоритетов компании
  •  

    Социальным аспектам жизни работников ОЖД уделяет особое внимание. В нынешнем году, по данным службы управления персоналом, почти 4400 работников холдинга, членов их семей и неработающих пенсионеров прошли санаторно-курортное лечение в дорожных здравницах. На базе ОАО «РЖД-Здоровье» поправили здоровье около 400 человек.

    Много мероприятий проводится по линии Дорпрофжела. Путёвками на оздоровление и отдых поощряются работники, которые показывают высокие производственные результаты и принимают активное участие в деятельности первичек. Для них организованы различные туристические и экскурсионные программы, приобретены путёвки в здравницы. Так, с начала этого года в программах ЦК Рос­профжела уже приняли участие 173 человека. Железнодорожники побывали на Байкале и в Ростове-на-Дону, в Крыму и Армении, путешествовали по Золотому кольцу, съездили на Соловки и даже в европейские страны. В санаториях и здравницах на Черноморском побережье, в Долине нарзанов, а также в Чехии и Словакии отдохнули почти 300 человек.
    20 человек – представители девяти железнодорожных семей – приняли участие в корпоративном социальном проекте «Семейный альбом», который был организован в Крыму на базе санатория «Мечта».
    В этом году Дорпрофжел использует новую форму мотивации – поощрение сертификатом на оздоровление работника и члена его семьи. Получив такой сертификат, можно самостоятельно выбрать подходящее время для поездки на отдых. Путёвки в пансионаты «Ивушка», «Риал», «Вулан» Дорпрофжел приобрёл с целью мотивации работников – победителей дорожных конкурсов, викторин, сессий по бережливому производству и других проектов. По этой программе уже отдохнули 120 человек.
    Востребованы работниками и дорожные объекты. Как сообщили в дирекции социальной сферы, в летний период железнодорожников принимали все три здравницы ОЖД: санаторий-профилакторий «Мельничный ручей», пансионаты «Маево» и «Ладога». Наибольшим спросом пользовались путёвки в «Ладогу» на Черноморском побережье: за лето там отдохнули около 2000 человек. Железнодорожники отмечают много изменений в лучшую сторону: появились новые благоустроенные трёхэтажные коттеджи, детская комната, организована работа аниматоров, проводятся интересные культурные и спортивные программы.
    Ряд улучшений есть и в «Мельничном ручье» – как по оснащению номерного фонда, так и по организации досуга. Не случайно этот санаторий-профилакторий в нынешнем году был выбран для проведения сетевого корпоративного проекта «Открытые двери компании»: в июле здесь побывали старшеклассники практически со всех дорог страны.
    Говоря о новшествах, нужно отметить введение в действие гибкого графика заездов в «Мельничный ручей» и «Маево»: путёвку можно приобрести на срок от
    2 до 28 дней. Совершенствуются различные программы. К примеру, на базе дорожных здравниц разработаны корпоративные продукты по системе «всё включено»: трансфер, питание, проживание, организация досуга. В «Маево» в 2015 году введут новую медицинскую процедуру – грязелечение. В «Мельничном ручье» планируется строительство бассейна. А эффективность работы социальных объектов оценивается не только показателями удовлетворённости получаемой услугой, но и благодарными отзывами отдыхающих.

    Наталья Михайлова



     
  • Браво, железнодорожники!
    Пятилетний юбилей Корпоративный театр отметит премьерой
  •  

    Пробы, этюды и репетиции, занятия по актёрскому мастерству и сценической речи, вокалу и хореографии – на сцене в здании Октябрьского центра научно-технической информации и библиотек кипит жизнь. Пять лет назад здесь, в Санкт-Петербурге, был создан Корпоративный театр железной дороги.

    – Однажды во время обсуждения праздничного мероприятия заместитель начальника ОЖД Владимир Одинцов предложил создать собственный корпоративный театр, в котором играли бы работники дороги, – рассказывает художественный руководитель коллектива Неля Мурсалимова. – С тех пор Владимир Алексеевич – бессменный куратор нашего театра.
    Костяк труппы – 15 постоянных актёров. Все они – работники дороги, прошедшие четырёхлетнее обучение. Сейчас открыт набор в новую группу для всех желающих: их будут обучать и постепенно вводить в репертуарные спектакли.
    Спектакли – главный итог пятилетней работы Корпоративного театра, на сегодня их шесть. Постановки идут на разных петербургских площадках и пользуются успехом у публики. В репертуаре – классика и современность, истории на вечные темы: о любви и дружбе, о жизни и смерти. Один из военных спектаклей, «Непобеждённые», создан по мотивам рассказов ветеранов дороги. Накануне актёры встречались с участниками войны, много говорили с ними о том грозном времени. И когда ветераны увидели события своей молодости, воссозданные на сцене их коллегами, не скрывали слёз.
    Свой день рождения театр отметит, конечно же, премьерой. «Безымянная звезда» 30 октября пройдёт на Малой сцене БДТ.
    Как рождается новый спектакль?
    – Первый этап – читка, обсуждение пьесы: о чём эта история, что мы хотим сказать зрителю? – рассказывает Неля Мурсалимова. – Определяются основной конфликт, характер каждого персонажа, его биография до событий, описанных в пьесе. После этого – актёрские пробы. Затем – этюдный разбор каждой сцены на площадке. Со временем формируются характеры персонажей, завязывается конфликт. В результате этой кропотливой работы мы, наконец, видим нашу историю. Она обретает свои очертания, набирает силу – и появляется спектакль.
    Режиссёр – вторая специальность Нели (первое образование – историческое). Параллельно с театром она также занята в кино, до корпоративного театра семь лет отработала на «Ленфильме».
    Сложно ли работать в столь тонкой сфере с представителями технических специальностей – технологами, инженерами, начальниками производственных участков?
    – Совершенно несложно: к нам приходят и остаются только заинтересованные люди, – объясняет худрук. – Те, кому не хватает в повседневной жизни творчества, кто влюблён в театр. Это тяжёлый труд и большая ответственность – выходить на сцену. И это первое, что я говорю новичкам. Актёры репетируют по пять дней в неделю и совмещают это с основной работой, отказываясь ради театра от многого. И все преподающие у нас педагоги театральной академии в один голос говорят, что давно не видели людей с такими горящими глазами!

    Наталья Александрова



     
  • Афиша
  •  

    Санкт-Петербург

    Театр
    «Записки сумасшедшего» Шедевры классики

    На сцене Театра им. графини Паниной – одно из самых загадочных произведений Гоголя. История мелкого чиновника, его одиночество и сложный душевный мир. Уникальность постановки – в отсутствии границы между зрителями и актёрами: зрители располагаются... на сцене.
    ДК железнодорожников 15 октября, 19.00

    Детям
    «Братец Кролик» Для семейного посещения

    Весёлая история в стиле кантри по мотивам «Сказок дядюшки Римуса». Интриги и погони, зажигательные песни и танцы. Кролик и Лис, Куропатка и Черепаха на протяжении всего действа будут общаться со зрителями. Спектакль о дружбе и любви, которые способны творить чудеса.
    ДК железнодорожников 10 и 11 октября, 12.00

    Москва


    Спектакль
    «Гастрольное танго» Два часа смеха

    Эта комедия – бенефис Марии Ароновой. Артистка по дороге на гастроли не обнаруживает в купе своего партнёра. Вместо него появляется актёр-неудачник, не знающий роли. У впервые увидевших друг друга героев есть только одна ночь, чтобы отрепетировать спектакль.
    ЦДКЖ 28 сентября, 19.00

    Мурманск

    Выставка
    «Великая война» История Первой мировой

    События Первой мировой войны в немалой степени затронули Кольский Север. На выставке – фотографии и документы из фондов областного краеведческого музея, государственного архива Мурманской области, семейных архивов, а также плакаты, награды и образцы оружия.
    Краеведческий музей До конца октября

    Тверь

    Литература
    «Скорость» Книжная выставка

    Представлены книжные новинки и публикации по организации высокоскоростного движения. Тематические выставки пользуются повышенным интересом у железнодорожников и студентов. Каждый месяц в библиотеке появляется порядка 20 новых изданий.
    Техническая библиотека станции Тверь (ОЦНТИБ)Весь октябрь



     
  • Гудок № 172 от 29.09.2014 года
    Специальная страница "Октябрьская магистраль"
  •  

    «Испанцу» дали путёвку в жизнь
    На ОЖД завершились комплексные испытания поезда Talgo

    В сентябре на полигоне ОЖД проведены сертификационные испытания нового для России пассажирского подвижного состава производства испанской компании Patentes Talgo S.L. Мы попросили рассказать об особенностях этих испытаний.



     
  • Гудок № 173 от 30.09.2014 года
    Специальная страница "Октябрьская магистраль"
  •  

    Когда в системах связи нет
    Сменно-суточный план движенцы и локомотивщики формируют по старинке

    Прежде чем поезда отправятся со станций, в районах управления дорожного диспетчерского центра тщательно планируют эксплуатационную работу. Что, куда и во сколько должно поехать в заданном направлении. Почти всю площадь рабочего стола локомотивного диспетчера занимает суточный план отправления поездов. На большом разграфлённом листе ватмана расписаны нитки графика, назначения, время отправления, явки и фамилии машинистов, депо их приписки, а также особые отметки-комментарии, касающиеся локомотивных бригад.
     



     
  • Гудок № 174 от 01.10.2014 года
    Специальная страница "Октябрьская магистраль"
  •  

    Качество, скорость, цена
    Определяющим фактором успеха ОАО «ФГК» стал индивидуальный подход к клиенту

    ОАО «Федеральная грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожного подвижного состава в России. Мы попросили руководителя Санкт-Петербургского филиала рассказать о принципах взаимодействия с партнёрами.
     



        Copyright ©  30.09.1933 - 01.10.2014  ЗАО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ОМ-Экспресс" / www.oktmag.spb.ru
        При полном или частичном использовании материалов гиперссылка (hyperlink) на oktmag.spb.ru обязательна.
        Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
        Пишите нам: oktmag@om-express.ru; Отдел рекламы: reclama@om-express.ru; Webmaster: webmaster@oktmag.spb.ru
    Рейтинг@Mail.ru